ОТЧЁТ
О РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
2014 – 2015 гг.
ЛЕТО – особый период
в жизни каждого ребёнка. И от окружающих его взрослых зависит то, как он
проведёт это время с пользой для здоровья и развития эмоционально - познавательных
процессов.Именно в это период года дети
получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со
сверстниками, природой и от новых
открытий. Интересно составленный план работы помог нам обеспечить эмоционально
насыщенную жизнь наших воспитанников, а творческий союз коллектива, претворить задуманное в реальность.
1
ИЮНЯ прошёл «ПРАЗДНИК ДЕТСТВА». Младшие дошкольники вместе Веселинкой и
Чебурашкой – героями праздника пели,
танцевали и играли, и подаренными
мелками, рисовали на асфальте своё
«Счастливое Детство!».
Дети старшего дошкольного возраста
отдыхали на площади ДК «Дружба».
Принимали участие в городском мероприятии с детьми других ДОУ города.
Первая
неделя
лета – СОЛНЕЧНАЯ! Закончилась она развлечением для малышей «Музыкальное
солнышко», для детей среднего возраста
досугом - «Солнечная карусель». Главные персонажи – Солнышко и Тучка
соревновались с детьми, доставив им
много радости и удовольствия.За что дети подарили им свои коллективные
работы: «Солнышко из детских ладошек» -
малыши.«Ниточное солнышко», «Солнышко на тарелочке» - средний возраст(см. работы в группах).
2
неделя
– неделя безопасности, была посвящена ОБЖ.
Речь шла о транспорте, о сигналах
светофора, о дорожных знаках,о правилах
поведения на дорогах, в лесу на отдыхе.
Завершилась она
тематическим занятием с
выходом на
продуктивнуюдеятельностью «Наш друг
светофор» и «Любимый транспорт» - это
подарки гостям: Светофорчику и
Яше Паровозову.
Тематика
третьей недели – «Там, на неведомых дорожках…». Она запомнилась путешествиями: «Капитошка и его друзья», « По звериным
дорожкам», «Путешествие в сказку» с
превращалками, сюрпризами, маршрутами, испытаниями и мультевидео.
Четвёртая
неделялета
– «Познай себя». При помощи стихов, песен,
творческих заданий, игр,
музыкальных композиций дети отвечали на
вопрос «Кто я?» и самостоятельно
делали вывод: я – ребёнок, девочка,
мальчик, дошкольник. Я музыкант, певец,
танцор, спортсмен, весельчак, друг,
фантазёр, затейник, шалун.
И доказывали это при помощи музыки.
А в пятницу, со старшими детьми, у нас был важный разговор -
«День памяти и скорби».
При помощи презентации «Ах, война…»,
муз. В. Мигули, мы вспомнили страшный день:
22
Июня 1941 года.
Рассуждали над понятием герой, патриот, гражданин России.
В честь значимого для всех россиян дня, зажгли «Свечу памяти», а исполнением песни «Пусть всегда будет солнце», муз. Островского,
выразили свои желания и просьбы.
Закончился наш важный разговор звучанием
«Гимн России», муз. А. Александрова.
И надо было видеть, как сразу дети, встали и
с какой гордостью подпевали припев гимна.
Память не имеет возраста, а гражданская позиция и любовь к
своей стране не возникает вдруг,из ниоткуда. Давайте об этом помнить! И делать
всё, чтобы сохранить память о героических фактах нашей истории, воспитать у
маленьких граждан гордость за свою Родину.
А начинать работу по
формированиюнравственных основ личности и активной гражданской позиции
необходимо как можно раньше, чтобы через несколько лет никто не смог сказать про наших воспитанников: «Это потерянное поколение».
|