Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 01:12

Меню сайта
Праздники
Праздники России

Логопедический пункт

         В настоящее время дошкольное образование невозможно представить без коррекционной работы учителей-логопедов. Педагогам все чаще приходится сталкиваться с проблемой нарушения речевого развития у дошкольников, а значит, требуется своевременная организация коррекционной помощи. Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем: письменная речь формируется на основе устной. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов и др. у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими, а в дальнейшем определенные изменения личности на пути развития «ребенок — подросток — взрослый», когда закомплексованность человека будет мешать ему учиться и в полной мере раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности.

        В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет (логопункт), целью работы которого является оказание необходимой коррекционной помощи детям с фонетическими, фонетико-фонематическими и общими недоразвитием речи.

       Основной формой работы с дошкольниками на логопункте  являются индивидуальные коррекционные занятия. Продолжительность подгрупповых коррекционно-речевых занятий составляет 20-25 минут, индивидуальных- 15-20 минут.

       Индивидуальные занятия проводятся с детьми, нуждающимися в постановке или коррекции звуков, независимо от причин, вызвавших нарушение произношения.

     Параллельно логопед комплектует группы для групповых занятий, учитывая возраст и уровень речевого развития. В течении учебного года подгруппы детей меняются.

       Занятия проводятся в дневное время. По желании родители могут на них присутствовать и получить консультацию, совет, рекомендации учителя-логопеда.

      Продолжительность логопедической работы (от двух трех месяцев до полутора-двух лет) находится в прямой зависимости от степени выраженности у детей речевых нарушений, от их индивидуально-личностных особенностей, условий воспитания в ДОУ и семье.

Block title
Block title
Block title

Made By Alexis Habaroff © 2024